"Газпромбанк" — это место, где люди и технологии встречаются вместе. Последние три года мы проводим технологическую трансформацию, создавая цифровой банк будущего: меняются не только бизнес процессы, но и корпоративная культура.
Присоединяйтесь к нашей команде и участвуйте в трансформации одного из крупнейших банков страны здесь и сейчас! Вакансия «Секретарь»
Вам предстоит:
• Ведение календаря руководителя в MS Outlook;
• Планирование и организация встреч и совещаний руководителя (в т.ч. ТКС и ВКС);
• Ведение документооборота (первичный анализ документов и представление документов на подпись/рассмотрение руководителю, нормоконтроль, внесение резолюций в систему электронного документооборота, регистрация документации, организация контроля исполнения документов, подготовка документации к сдаче в Архив);
• Замещение руководителя в автоматизированных системах Банка;
• Организация поездок и командировок (travel-поддержка);
• Контроль исполнения поручений и задач;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и презентационных материалов для руководителя;
• Буфетное обслуживание.
Наш идеальный кандидат:
• Образование: среднее специальное (профиль профессиональной подготовки: делопроизводство, документационное обеспечение управления, архивоведение), высшее образование;
• Опыт работы от 1,5-2х лет;
• Опыт работы в системах электронного документооборота;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
• Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.»
Присоединяйтесь к нашей команде и участвуйте в трансформации одного из крупнейших банков страны здесь и сейчас! Вакансия «Секретарь»
Вам предстоит:
• Ведение календаря руководителя в MS Outlook;
• Планирование и организация встреч и совещаний руководителя (в т.ч. ТКС и ВКС);
• Ведение документооборота (первичный анализ документов и представление документов на подпись/рассмотрение руководителю, нормоконтроль, внесение резолюций в систему электронного документооборота, регистрация документации, организация контроля исполнения документов, подготовка документации к сдаче в Архив);
• Замещение руководителя в автоматизированных системах Банка;
• Организация поездок и командировок (travel-поддержка);
• Контроль исполнения поручений и задач;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя;
• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и презентационных материалов для руководителя;
• Буфетное обслуживание.
Наш идеальный кандидат:
• Образование: среднее специальное (профиль профессиональной подготовки: делопроизводство, документационное обеспечение управления, архивоведение), высшее образование;
• Опыт работы от 1,5-2х лет;
• Опыт работы в системах электронного документооборота;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
• Готовность работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.»
Контакт для отправки резюме – yana.dovgushko@gazprombank.ru
Фото: Загрузить