Горячие вакансии для студентов старших курсов и выпускников МГЭУ

Вакансии для выпускников

Как составить резюме: 9 шагов

Журнал вакансий для молодежи (23.05.2022)

Для того, чтобы узнать способы взаимодействия с работодателем и получить содействие в поиске работы, необходимо зарегистрироваться в центре "Моя карьера" по адресу: Ул. Сергия Радонежского, 1 с.1 или онлайн по ссылке  https://www.mos.ru/pgu/ru/application/moslabor/033302/#step_1 (выбрав содействие в поиске работы).  https://mycareer.moscow/




27.05.2022


24.01.2022



29.11.2021

Младший редактор новых медиа в Vogue
Обязанности:
⁃ запуск редакционных подкастов (продюсирование, дистрибуция) по утверждению тем с руководителями;
⁃ синдикация и адаптация подкастов;
⁃ адаптация и дистрибуция подкастов для других площадок (YouTube, сайт, соцсети);
⁃ дистрибуция видеоконтента в социальных сетях;
⁃ техническая помощь в работе видеоредактора. Вычитка субтитров, проверка озвучки;
⁃ работа над TikTok.
Требования:
⁃ грамотный (очень грамотный!) русский язык;
⁃ понимание ДНК Vogue, интерес к сфере моды и искусства (подкрепленный базовыми знаниями;
⁃ интерес к работе над подкастами
⁃ понимание основных особенностей целевой аудитории разных социальных сетей;
⁃ ответственность, пунктуальность, инициативность, желание работать в команде;
Условия:
⁃ уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
⁃ медицинская страховка, страхование жизни;
⁃ место работы: ул. Б. Дмитровка;
⁃ график работы 9.30 – 18.00;
⁃ в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
⁃ обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Откликнуться: https://bit.ly/3cQzJ38

10.11.2021



Московская областная таможня продолжает набор кандидатов на должности государственной службы из числа выпускников АНО ВО МГЭУ (письмо от 03.07.2020)

25.08. 2021

Государственная инспекция труда в городе Москве ПРИГЛАШАЕТ выпускников высших учебных заведений по специальностям «Юриспруденция», «Техносферная безопасность», «Государственное и муниципальное управление» для трудоустройства на конкурсной основе на должность Государственного инспектора труда

 Контактные телефоны: Отдел государственной службы и кадров

(495)343-92-90, эл.почта git77kadr@mail.ru

Адрес: 115582, Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3                                   

Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей размещена на официальном сайте в разделе «Госслужба» https://git77.rostrud.gov.ru/gos/ 

Отдел государственной службы, кадров,

организационного и правового обеспечения.

(495-343-92-90)

Вакансии банка Авангард
 

Вакансии Кредит Европа Банка для выпускников МГЭУ

ГКУ ЦЗН отдел "Вашавский" предлагает выпускникам МГЭУ, с высшим экономическим или юридическим образованием, вакансии специалистов 1 разряда ИФНС России по г. Москве.

Контакты: +7(495)316-76-14 доб.102, schelyaevaos@social.mos.ru

В связи с освобождением вакансии корреспондента, на постоянную работу на должность корреспондента в редакцию еженедельной газеты "Трибуна ВПК" АО "Военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" ( г. Реутов, Московская область) приглашается выпускник 2017 года гуманитарного ВУЗа (факультет журналистики‚ филологический) без опыта работы (обязательное требование), гражданин РФ.

Объем газеты: 8-12 полос‚ тираж- 2000 экземпляров‚ периодичность – еженедельно, тематика – от производственных тем до социально – культурных проблем Московской области. Более подробно узнать о содержании газета можно на сайте АО «ВПК «НПО машиностроения» (г. Реутов).

Обязанности:

  • Подготовка материалов по заданию редакции (новость‚ корреспонденция‚ интервью‚ аналитика) и разработка собственных тем. Посещение мероприятий‚ подготовка репортажей с места событий.

Условия:

  • Полный рабочий день. График 5/2 с 8.30 до 17.30
  • Заработная плата: первые 6 месяцев 30000 рублей‚ далее – до 35000 руб.

Предприятие располагает ведомственной поликлиникой‚ базой отдыха на Черноморском побережье Кавказа‚ детским оздоровительным лагерем.

Проезд до редакции: от м. Новогиреево авт. № 17 (15 минут). От курского вокзала – до ст. Реутово Горьковского направления (около 20 минут) на ж/д транспорте.

Вниманию соискателей: резюме и другую информацию о себе просьба направлять по E-mail: tribunavpk@yandex.ru.

В компании Adidas открыта позиция Младшего Специалиста по кадровому делопроизводству/ HR Admin.

ТВОИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:

  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Администрирование данных в программе SAP HR
  • Работа с архивом
  • Подготовка документов для персонала, проверяющих органов
  • Администрирование услуг по аутсорсингу
  • Аналитика предоставления услуг аутсорсинга
  • Аналитические отчеты
  • Миграционная и визовая поддержка сотрудников, гостей Компании.

КЛЮЧЕВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТВОЕЙ РАБОТЫ СТАНУТ:

  • Наличие полного комплекта кадровых документов
  • Отсутствие ошибок в документах
  • Оперативность и высокое качество ответов
  • Соблюдение стандартов сервиса при взаимодействии и переписке

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ

  • Высшее образование
  • Опыт от полугода или стажировки являются преимуществом.
  • Ведение больших объемов (не менее 600 человек)
  • Знание трудового законодательства
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации
  • Навыки подготовки аналитической отчетности
  • Обязательные: Excel, Word – хороший уровень
  • Усидчивость, готовность к работе с большим объемом документов
  • Желательные: Работа в SAP-HR
  • Владение английским языком на уровне выше среднего

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕБЕ:

  • Работу в крутом офисе класса «А»;
  • Профессиональный и карьерный рост;;
  • Молодой и драйвовый коллектив;
  • Частичную компенсацию питания (50%);
  • Карту сотрудника (скидка 40% на всю продукцию компании);
  • Частичную компенсацию фитнеса (в нашем уникальном пространстве The base).

Резюме направляй на adistart@adidas-group.com с темой письма «Младший Специалист по кадровому делопроизводству / HR Admin».

Работа для выпускников МГЭУ в Домодедово

Работа для выпускников МГЭУ в Московском индустриальном банке

Специалист по автокредитованию
Должностные обязанности :
• Оценка кредитоспособности клиента
• Консультирование клиентов по кредитным продуктам на территории автосалонов
• Расчет стоимости кредита
• Оформление автокредитов
• Продажа дополнительных продуктов
Профессиональные навыки:
• Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
• Аналогичный опыт работы работы будет являться преимуществом
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Условия работы
• Работа на территории автосалона
• Возможность территориального выбора места работы
• Бесплатное обучение и стажировка в процессе работы
• Стабильная оплата труда: 30 000 руб. + бонусы
• Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
• Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)
• График работы: 5/2 с плавающими выходными
Контактное лицо
Гардаш Софья Константиновна
Рекрутер | Управление контроля бизнес процессов | Дирекция потребительского кредитования
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3108
sofya.gardash@crediteurope.ru

Кредитный менеджер
Должностные обязанности :
• Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка
• Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
• Первичный анализ кредитоспособности клиента
• Оформление кредитных продуктов
• Соблюдение процедур и стандартов обслуживания клиентов
• Отчетность
Профессиональные навыки:
• Высшее/ неоконченное высшее или среднее профессиональное образование
• Приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных)
• Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание развиваться в клиентском сервисе.
• Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
• Аналогичный опыт работы является преимуществом
Условия работы
• Работа в динамично развивающимся, крупном международном банке
• Место работы - территории нашего уникального партнера CASTORAMA
• График работы:2/2 (c 9:00 до 21:00) Возможность совмещать с учебой, варьируя смены
• Стабильная оплата труда: 27000 руб. (фиксированная часть) + бонусы. Полностью белая заработная плата, оплата 2 раза в месяц.
• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
• Социальный пакет: оплачиваемые больничные, отпуска, добровольное медицинское страхование через полгода
• Обучение и стажировка в процессе работы
• Работа в молодой, активной команде профессионалов
• Перспективы профессионального и карьерного роста
• Выгодный для клиентов продукт
Контактное лицо
Ильясова Ульяна Омаровна
Специалист | Управление подбора персонала | Дирекция по работе с персоналом
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3103
ulyana.ilyasova@crediteurope.ru

Кредитный специалист ( METRO Cash&Carry)
Должностные обязанности :
• Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка
• Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
• Первичный анализ кредитоспособности клиента
• Оформление кредитных продуктов
• Соблюдение процедур и стандартов обслуживания клиентов
• Отчетность
Профессиональные навыки:
• Высшее/ неоконченное высшее или среднее профессиональное образование
• Приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных)
• Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание развиваться в клиентском сервисе.
• Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
• Аналогичный опыт работы является преимуществом
Условия работы
• Работа в динамично развивающимся, крупном международном банке
• Место работы - на территории нашего уникального партнера METRO&Carry
• График работы:2/2 (c 9:00 до 21:00) Возможность совмещать с учебой, варьируя смены
• Стабильная оплата труда: 27 000 руб. (фиксированная часть) + бонусы. Полностью белая заработная плата, оплата 2 раза в месяц.
• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
• Социальный пакет: оплачиваемые больничные, отпуска, добровольное медицинское страхование через полгода
• Обучение и стажировка в процессе работы
• Работа в молодой, активной команде профессионалов
• Перспективы профессионального и карьерного роста
• Выгодный для клиентов продукт
• Полный рабочий день
Контактное лицо
Абламская Анастасия Николаевна
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3122
anastasiya.ablamskaya@crediteurope.ru
Специалист | Управление подбора персонала | Дирекция по работе с персоналом
Попонина Ольга Юрьевна
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3107
olga.poponina@crediteurope.ru
Специалист | Управление подбора персонала | Дирекция по работе с персоналом


Операционист
Должностные обязанности :
• Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
• Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
• Денежные переводы Western Union;
• Оформление многоцелевых и моментальных кредитов;
• Работа с пластиковыми картами;
• Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
• Ведение отчетности.
Профессиональные навыки:
• Высшее/ неоконченное высшее образование
• Приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных)
• Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание развиваться в клиентском сервисе.
• Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
• Аналогичный опыт работы является преимуществом
Условия работы
• Работа в дополнительном офисе Банка
• График работы: 5/2 2/2
• Фиксированная часть - 27 500 руб. + бонусы с личных продаж
• Возможность совмещения с учебой;
• Оформление согласно ТК РФ + мед.страховка
• Обучение в процессе работы.
Контактное лицо
Левит Кристина Валерьевна
Специалист | Управление подбора персонала | Дирекция по работе с персоналом
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3104
kristina.levit1@crediteurope.ru

Кредитный консультант в отделение банка
Должностные обязанности :
• Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении банка
• Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получения карты
• Анализ платёжеспособности клиента
• Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
Профессиональные навыки:
• Образование не ниже среднего профессионального
• Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
• Опыт работы в продажах не менее полугода
Условия работы
• Стабильная оплата труда: 24 000 руб.(фиксированный доход) + бонусы с личных продаж
• График работы: 5/2 2/2
• Обучение и стажировка в процессе работы
• Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
• Оформление по ТК
• Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ
• Работа в крупном международном банке
• Получение знаний по банковским продуктам
• Возможность совмещать работу и учебу
• Посещение обучающих тренингов и семинаров
Контактное лицо
Левит Кристина Валерьевна
Специалист | Управление подбора персонала | Дирекция по работе с персоналом
Тел|tel +7 (495) 981-38-00 доб|ext 3104
kristina.levit1@crediteurope.ru


Записаться