37.03.01 Психология (профиль: психологическое консультирование)

График проведения практик в текущем учебном году

Очная форма обучения
ПО-2  учебная практика 13.06.2024 – 10.07.2024           
ПО-3   производственная практика 13.06.2024 – 10.07.2024                                       
ПО-4   преддипломная практика 9.02.2024 - 23.03.2024
Очно-заочная форма обучения
ПВ-3 учебная практика 7.06.2024 – 5.07.2024    
Заочная форма обучения                                                                                                  
ПЗ-4 производственная практика 13.06.2024 – 10.07.2024
ПЗ-5 преддипломная практика 9.02.2024 - 23.03.2024  

Программы учебной, производственной и преддипломной практик (образцы оформления направления на практику, индивидуального задания, совместного графика, характеристики и отчета) можно найти на данной странице https://mgei.ru/sveden/education/eduop/ в строке 37.03.01 Психология (профиль: психологическое консультирование), графе "Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с приложением их в виде электронного документа (при наличии), подписанного электронной подписью"

Базы практик

Наименование организации Вид практики Юридический адрес Срок действия договора Дата заключения договора Ответственное лицо от профильной организации
1.        АНО ДПО «Институт современной Гештальт-терапии в г. Москве» учебная;
производственная;
преддипломная
г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 28, стр. 1, пом. 6 5 лет 01.09.2021 Проректор Ремизова Светлана Валентиновна
2.        Региональная общественная организация поддержки инвалидов РООИ «Радость» проект социальное предпринимательство «Особая работа» учебная;
производственная;
преддипломная
г. Москва, ул. Кусковская, дом 23/1, каб. 10 5 лет 05.12.2021 Президент РООИ Ананьев Игорь Валентинович

 


Международная благотворительная акция "Доступный мир"

7 апреля - во Всемирный день здоровья студенты направления «Психология» (ВО) и «Социальная работа» (СПО) совместно с особенными сотрудниками предприятия «Особая сборка» провели Международную благотворительную акцию «Доступный мир». Мероприятие было организовано преподавателями кафедры психологии МГЭУ - Быстровой Ю. А., Дроздовой И. А. и Апреликовой Н. В.

Цель благотворительной акции – пропаганда здоровья человека, как самой дорогой его ценности, которое человек должен беречь с детства.

Студентам предоставилась возможность поработать вместе с особенными сотрудниками по сборке и упаковке товаров. Сотрудники «Особой сборки» вместе со студентами колледжа направления «Социальная работа» участвовали в психологическом тренинге навыков социального взаимодействия, организованном студентами-психологами старших курсов МГЭУ. Магистры направления «Психология инновационного образования» провели для особенных сотрудников мастер-класс по оригами – готовили белых журавликов из бумаги как символ здоровья. Праздничный день завершился практическим занятием студентов направления «Психологическое консультирование», целью которого было погружение в среду людей с проблемами зрения.


Производственная практика обучающихся направления подготовки 37.03.01 Психология, направленность (профиль) «Психологическое консультирование» в социальном предприятии «Особая сборка»

https://rooiradost.ru/o-nas/

Формирование социально-профессиональной компетентности у лиц с ОВЗ является одной из первоочередных задач российского общества, так как позволяет таким людям интегрироваться в профессиональную среду, овладеть практической специальностью и стать полноценными социализированными членами общества.

Студенты-психологи АНО ВО МГЭУ помогают людям с ОВЗ социализироваться и включиться в трудовую деятельность. При поступлении новичков на работу в социальное предприятие «Особая сборка» претенденты должны пройти первичную профессиональную и личностную диагностику. С этой задачей на высоком уровне справляются наши студенты старших курсов. Со знанием дела они предлагают ребятам различные диагностические методики на выявление способностей и мотивации к овладению профессией, формируют первичное психодиагностическое заключение, составляют индивидуальную карту профессионально-трудовой социализации на каждого новичка. Затем уже в цехе показывают ребятам алгоритмы выполнения простейших последовательных операций, обучают умению выполнять задание строго по образцу или инструкции, видеть и исправлять свои ошибки самостоятельно.

Такая практика формирует у студентов не только профессиональные компетенции, такие как умение проводить диагностику, составлять психодиагностическое заключение, психологический прогноз, составлять коррекционные и развивающие программы, организовывать и проводить психокоррекционные занятия, но и универсальные компетенции – такие, как толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, их социальное принятие, пропаганда равных возможностей для всех людей, помощь и поддержка инвалидов в трудных жизненных ситуациях.


















Записаться