37.03.01 Психология (профиль: психологическое консультирование)
ПО-2 учебная практика 16.06.2025 – 12.07.2025
ПО-3 производственная практика 16.06.2025 – 12.07.2025
ПО-4 преддипломная практика 11.02.2025 - 26.03.2025
Очно-заочная форма обучения
ПВ-3 учебная практика 7.06.2025 – 5.07.2025
ПВ-4 производственная практика 7.06.2025 – 5.07.2025
Заочная форма обучения
ПЗ-5 преддипломная практика 11.02.2025 - 26.03.2025
Программы учебной, производственной и преддипломной практик (образцы оформления направления на практику, индивидуального задания, совместного графика, характеристики и отчета) можно найти на данной странице https://mgei.ru/sveden/education/eduop/ в строке 37.03.01 Психология (профиль: психологическое консультирование), графе "Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с приложением их в виде электронного документа (при наличии), подписанного электронной подписью"
Базы практик
№ | Наименование организации | Вид практики | Юридический адрес | Срок действия договора | Дата заключения договора | Ответственное лицо от профильной организации | |
1. | АНО ДПО «Институт современной Гештальт-терапии в г. Москве» |
учебная; производственная; преддипломная |
г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 28, стр. 1, пом. 6 | 5 лет | 01.09.2021 | Проректор | Ремизова Светлана Валентиновна |
2. | Региональная общественная организация поддержки инвалидов РООИ «Радость» проект социальное предпринимательство «Особая работа» |
учебная; производственная; преддипломная |
г. Москва, ул. Кусковская, дом 23/1, каб. 10 | 5 лет | 05.12.2021 | Президент РООИ | Ананьев Игорь Валентинович |
Международная благотворительная акция "Доступный мир"
7 апреля - во Всемирный день здоровья студенты направления «Психология» (ВО) и «Социальная работа» (СПО) совместно с особенными сотрудниками предприятия «Особая сборка» провели Международную благотворительную акцию «Доступный мир». Мероприятие было организовано преподавателями кафедры психологии МГЭУ - Быстровой Ю. А., Дроздовой И. А. и Апреликовой Н. В.
Цель благотворительной акции – пропаганда здоровья человека, как самой дорогой его ценности, которое человек должен беречь с детства.
Студентам предоставилась возможность поработать вместе с особенными сотрудниками по сборке и упаковке товаров. Сотрудники «Особой сборки» вместе со студентами колледжа направления «Социальная работа» участвовали в психологическом тренинге навыков социального взаимодействия, организованном студентами-психологами старших курсов МГЭУ. Магистры направления «Психология инновационного образования» провели для особенных сотрудников мастер-класс по оригами – готовили белых журавликов из бумаги как символ здоровья. Праздничный день завершился практическим занятием студентов направления «Психологическое консультирование», целью которого было погружение в среду людей с проблемами зрения.
Формирование социально-профессиональной компетентности у лиц с ОВЗ является одной из первоочередных задач российского общества, так как позволяет таким людям интегрироваться в профессиональную среду, овладеть практической специальностью и стать полноценными социализированными членами общества.
Студенты-психологи АНО ВО МГЭУ помогают людям с ОВЗ социализироваться и включиться в трудовую деятельность. При поступлении новичков на работу в социальное предприятие «Особая сборка» претенденты должны пройти первичную профессиональную и личностную диагностику. С этой задачей на высоком уровне справляются наши студенты старших курсов. Со знанием дела они предлагают ребятам различные диагностические методики на выявление способностей и мотивации к овладению профессией, формируют первичное психодиагностическое заключение, составляют индивидуальную карту профессионально-трудовой социализации на каждого новичка. Затем уже в цехе показывают ребятам алгоритмы выполнения простейших последовательных операций, обучают умению выполнять задание строго по образцу или инструкции, видеть и исправлять свои ошибки самостоятельно.
Такая практика формирует у студентов не только профессиональные компетенции, такие как умение проводить диагностику, составлять психодиагностическое заключение, психологический прогноз, составлять коррекционные и развивающие программы, организовывать и проводить психокоррекционные занятия, но и универсальные компетенции – такие, как толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, их социальное принятие, пропаганда равных возможностей для всех людей, помощь и поддержка инвалидов в трудных жизненных ситуациях.