Слово “преподаватель” должно звучать гордо. На Древней Руси педагогов называли мастерами грамоты. Именно поэтому профессию преподавателя считают матерью всех профессий. Труд педагогов устремлен в будущее. А как сегодня обучающиеся видят будущего преподавателя, у которого будут учиться их дети?
На этот вопрос попытались ответить обучающиеся на СПО, приняв участие в конкурсе эссе «Письмо преподавателю будущего». Всего приняли участие в конкурсе 40 человек. Это студенты таких групп, как ЭКО - 1/9,БКО - 1/9,СКО - 1/9,РКО - 1/9, СКО - 1/11.
Оргкомитетом оценивались самостоятельность, оригинальность, грамотность, композиционная стройность, последовательность изложения мыслей, богатство словаря, разнообразие грамматических форм.
Победителями конкурса стали:
1 место
Батырнак Карина Витальевна,гр.СКО - 1/11
2 место
1. Нуралов Александр Рубенович, гр.ЭКО - 1/9
2. Жур Елизавета Сергеевна, гр.БКО - 1/9
3 место
1. Галицына Дарья Юрьевна,гр.ЭКО -1/9
2. Колесникова Дарья Владимировна,гр.БКО -1/9
3. Гольдберг Виктория Дмитриевна,гр.ЭКО - 1/9
Лучшие работы:
Батырнак Карина Витальевна, группа СКО - 1/11
Конкурсное сочинение на тему «Учитель будущего».
Учитель будущего, кто он? Этот вопрос занимает сейчас умы многих людей. И ведь, действительно, от этого вопроса зависит многое: учитель, по большому счету, - это тактика и стратегия образовательного и воспитательного процессов. Не выполняет учитель свою миссию – нарушается данные тактика и стратегия, а это уже угроза для государства, ведь воспитывает учитель будущее поколение. Так каким же должен быть учитель будущего? Прежде всего учитель-это личность. Это разносторонне развитый человек, который всегда и всему учится, не останавливается в своем развитии. Он многое умеет, за ним идут дети. Учитель должен формировать мировоззрение своих воспитанников своими поступками, мыслями, действиями; развивать их мышление; воспитывать характер. Будучи сам личностью, он должен видеть личность в ученике. Учитель будущего – это профессионал в своем деле, любящий свой предмет. Он передает свои знания ученикам, но при этом не только рассказывает и показывает, но и привлекает учеников к поисковой и исследовательской деятельности, учит их добывать знания и обязательно использовать их в своей практике, чтобы они были востребованы. Учитель будущего- это организатор учебного процесса. Но нельзя забывать о воспитательной миссии учителя. Она главная в его жизни. Во все времена воспитательная миссия учителя была на первом месте. Он – пример для учеников и в нравственных отношениях, и в духовном развитии. Учитель – это неравнодушие и чуткость, внимание и понимание, сдержанность и тактичность к своим ученикам, стремление им помочь в трудных ситуациях. Учитель будущего – это современник своих учеников. Он, как никто другой, понимает их мировоззрение, их отношение к жизни, решает их проблемы. Но он также понимает и родителей своих воспитанников. И только он поможет разрешить конфликт отцов и детей. Он психолог, социолог, помощник, репетитор. И в целом учитель –универсальный человек. Он ориентируется в реалиях жизни, владеет нужной информацией и умеет все это передать ученикам. И главное для учителя будущего – это любовь к детям. Тут надо внимательнее присматриваться к абитуриентам, чтобы не было ошибки. О зарплате учителя будущего следует сказать особо. Она должна быть достойной, чтобы дать учителю финансовую независимость и возможность творить.
В заключение хочу сказать, что учитель будущего – это тот факел, который светит для учеников и сердце свое отдает детям.
Жур Елизавета Сергеевна, группа БКО - 1/9
Сочинение на тему «Письмо учителю будущего»
Учитель. Кто же такой учитель? Это человек. Это образованный человек. Это уникальный человек. Почему уникальный? Потому что не каждый сможет научить чему – то другого человека, а то и сразу многое количество. Учитель – это уникальный, образованный и один из важнейших людей в жизни многих.
Учитель – это сложная работа. Чтобы быть хорошим учителем надо быть хорошим человеком. Чтобы быть лучшим учителем надо быть не только хорошим человеком, а еще и любить всем сердцем свою работу и все вытекающие из нее проблемы. Работа учителя – это очень конкурентная работа, ведь не все могу заслужить уважение коллектива, а главное своих подопечных. Подопечные – это люди с разными характерами, разными ситуациями в жизни. Это маленькие и взрослые. Это спокойные и шумные. Все разные, как на подбор. И они пришли учиться. Получать знания. Но они ведь разные, так? Так. Поэтому кто – то быстро учиться, а кому – то нужно больше времени, подробнее объяснять, а кто – то и не поймет вовсе. Поэтому работа учителя – это коммуникация, приспособление и большая ответственность.
Учителя будущего. Что ждет нас через 10 лет? А что через 100? Нас ждут переменны. Нас ждут еще больше отличных учителей, которые горят всей душой своей работой.
Учитель будущего – это продвинутая система образования и огромный вклад в развитие будущего поколения. Это люди, которые родились уникумами. Это невероятные, неповторимые и непревзойденные люди, которых будут уважать, любить и будут гордиться ими. В будущем эти невообразимые люди будут добрыми, со светлыми глазами и сияющими улыбками. Учителя будут давать не только знания, а еще и интерес к жизни. Учителя, которые будут обучать правилам жизни. Эти люди не будут вкладывать в людей множество ненужной информации. Они будут учить людей жить. Не только выживать в порой суровой жизни, а еще и учиться замечать и ценить счастливые моменты. Они будут давать надежду. Учителя будут вместе с подопечными делать первые шаги к их мечтам.
Учитель – это интереснейшая и неимоверно сложная работу. Учителя – это особые люди, которые всегда будут нужны обществу. Это люди, которых стоит уважать, любить и благодарить.
Фото: Загрузить