Итоги литературно-художественного конкурса эссе среди студентов факультета СПО "Колледж" "Письмо преподавателю будущего" ("Letter to the teacher of the future")

Слово “преподаватель” должно звучать гордо. На Древней Руси педагогов называли мастерами грамоты. Именно поэтому профессию преподавателя считают матерью всех профессий. Труд педагогов устремлен в будущее. А как сегодня обучающиеся видят будущего преподавателя, у которого будут учиться их дети?

На этот вопрос попытались ответить обучающиеся на СПО, приняв участие в конкурсе эссе «Письмо преподавателю будущего». Всего приняли участие в конкурсе 40 человек. Это студенты таких групп, как ЭКО - 1/9,БКО - 1/9,СКО - 1/9,РКО - 1/9, СКО - 1/11.

Оргкомитетом оценивались самостоятельность, оригинальность, грамотность, композиционная стройность, последовательность изложения мыслей, богатство словаря, разнообразие грамматических форм.

Победителями конкурса стали:

1 место

Батырнак Карина Витальевна,гр.СКО - 1/11

2 место

1. Нуралов Александр Рубенович, гр.ЭКО - 1/9

2. Жур Елизавета Сергеевна, гр.БКО - 1/9

3 место

1. Галицына Дарья Юрьевна,гр.ЭКО -1/9

2. Колесникова Дарья Владимировна,гр.БКО -1/9

3. Гольдберг Виктория Дмитриевна,гр.ЭКО - 1/9


Лучшие работы:

Батырнак Карина Витальевна, группа СКО - 1/11 


Конкурсное сочинение на тему «Учитель будущего».

Учитель будущего, кто он? Этот вопрос занимает сейчас умы многих людей. И ведь, действительно, от этого вопроса зависит многое: учитель, по большому счету, - это тактика и стратегия образовательного и воспитательного процессов. Не выполняет учитель свою миссию – нарушается данные тактика и стратегия, а это уже угроза для государства, ведь воспитывает учитель будущее поколение. Так каким же должен быть учитель будущего? Прежде всего учитель-это личность. Это разносторонне развитый человек, который всегда и всему учится, не останавливается в своем развитии. Он многое умеет, за ним идут дети. Учитель должен формировать мировоззрение своих воспитанников своими поступками, мыслями, действиями; развивать их мышление; воспитывать характер. Будучи сам личностью, он должен видеть личность в ученике. Учитель будущего – это профессионал в своем деле, любящий свой предмет. Он передает свои знания ученикам, но при этом не только рассказывает и показывает, но и привлекает учеников к поисковой и исследовательской деятельности, учит их добывать знания и обязательно использовать их в своей практике, чтобы они были востребованы. Учитель будущего- это организатор учебного процесса. Но нельзя забывать о воспитательной миссии учителя. Она главная в его жизни. Во все времена воспитательная миссия учителя была на первом месте. Он – пример для учеников и в нравственных отношениях, и в духовном развитии. Учитель – это неравнодушие и чуткость, внимание и понимание, сдержанность и тактичность к своим ученикам, стремление им помочь в трудных ситуациях. Учитель будущего – это современник своих учеников. Он, как никто другой, понимает их мировоззрение, их отношение к жизни, решает их проблемы. Но он также понимает и родителей своих воспитанников. И только он поможет разрешить конфликт отцов и детей. Он психолог, социолог, помощник, репетитор. И в целом учитель –универсальный человек. Он ориентируется в реалиях жизни, владеет нужной информацией и умеет все это передать ученикам. И главное для учителя будущего – это любовь к детям. Тут надо внимательнее присматриваться к абитуриентам, чтобы не было ошибки. О зарплате учителя будущего следует сказать особо. Она должна быть достойной, чтобы дать учителю финансовую независимость и возможность творить.
  В заключение хочу сказать, что учитель будущего – это тот факел, который светит для учеников и сердце свое отдает детям.


Жур Елизавета Сергеевна, группа БКО - 1/9

Сочинение на тему «Письмо учителю будущего»

Учитель. Кто же такой учитель? Это человек. Это образованный человек. Это уникальный человек. Почему уникальный? Потому что не каждый сможет научить чему – то другого человека, а то и сразу многое количество. Учитель – это уникальный, образованный и один из важнейших людей в жизни многих.

Учитель – это сложная работа. Чтобы быть хорошим учителем надо быть хорошим человеком. Чтобы быть лучшим учителем надо быть не только хорошим человеком, а еще и любить всем сердцем свою работу и все вытекающие из нее проблемы. Работа учителя – это очень конкурентная работа, ведь не все могу заслужить уважение коллектива, а главное своих подопечных. Подопечные – это люди с разными характерами, разными ситуациями в жизни. Это маленькие и взрослые. Это спокойные и шумные. Все разные, как на подбор. И они пришли учиться. Получать знания. Но они ведь разные, так? Так. Поэтому кто – то быстро учиться, а кому – то нужно больше времени, подробнее объяснять, а кто – то и не поймет вовсе. Поэтому работа учителя – это коммуникация, приспособление и большая ответственность.

Учителя будущего. Что ждет нас через 10 лет? А что через 100? Нас ждут переменны. Нас ждут еще больше отличных учителей, которые горят всей душой своей работой.

Учитель будущего – это продвинутая система образования и огромный вклад в развитие будущего поколения. Это люди, которые родились уникумами. Это невероятные, неповторимые и непревзойденные люди, которых будут уважать, любить и будут гордиться ими. В будущем эти невообразимые люди будут добрыми, со светлыми глазами и сияющими улыбками. Учителя будут давать не только знания, а еще и интерес к жизни. Учителя, которые будут обучать правилам жизни. Эти люди не будут вкладывать в людей множество ненужной информации. Они будут учить людей жить. Не только выживать в порой суровой жизни, а еще и учиться замечать и ценить счастливые моменты. Они будут давать надежду. Учителя будут вместе с подопечными делать первые шаги к их мечтам.

Учитель – это интереснейшая и неимоверно сложная работу. Учителя – это особые люди, которые всегда будут нужны обществу. Это люди, которых стоит уважать, любить и благодарить.


Фото:  Загрузить

Возврат к списку