Реклама и связи с общественностью
Последние два-три десятилетия ознаменовались не только серьёзными изменениями в политической и экономической жизни общества, но и внедрением новых информационных технологий. К числу таких нововведений относится реклама и связь с общественностью. И если на западе эта сфера изучена уже достаточно хорошо, то в России ощущается дефицит по-настоящему квалифицированных кадров, хорошо разбирающихся в специфике рекламных технологий.
Факультет рекламы и связей с общественностью Московского гуманитарно-экономического университета приглашает всех, кто мечтает связать свою жизнь с этой молодой и весьма перспективной профессией. Высокий уровень теоретической подготовки и практических навыков, полученных в процессе обучения, станут хорошим фундаментом для дальнейшего развития карьеры.
Особенности обучения на факультете
Учебные программы факультета разработаны в соответствии с федеральными государственными стандартами высшего образования. Главная задача образовательного процесса – подготовка специалистов, умеющих работать с общественностью, анализировать информацию и разрабатывать рекламу в актуальном формате.
Факультет рекламы готовит специалистов по следующим направлениям:
- стратегическое планирование рекламы;
- маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов;
- организация связей с общественностью.
В процессе обучения студенты изучают рекламу как классический способ взаимодействия с общественностью. Кроме того, в учебный план включены дисциплины по изучению маркетинговых и социальных коммуникаций: информационные технологии и делопроизводство в рекламе, медиапланирование, технология производства рекламного продукта, профессиональная этика и основы связей с общественностью, брендинг и бренд-менеджмент, издательское дело. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-практических конференциях, вести практическую и исследовательскую деятельность по выбранному направлению. Приобретённые навыки помогут на практике освоить технологии выстраивания коммуникационных связей и научиться эффективно работать с общественностью.
Обучение ведётся в очной, заочной, очно-заочной форме и в группах выходного дня. Итоговая аттестация студентов осуществляется на основе выпускной квалификационной работы и по результатам государственных экзаменов. Выпускникам вуза присваивается квалификация "бакалавр".
Выпускники кафедры по работе с общественностью и рекламой востребованы в издательствах, PR-агентствах, в редакциях газет и журналов, на телевидении и на радиостанциях, в рекламных отделах предприятий и организаций. Закончив факультет связи с общественностью, вы сможете создать собственное агентство и реализовать свой потенциал.
Подробную информацию о поступлении и особенностях обучения на факультете рекламы и связей с общественностью можно получить у представителей приёмной комиссии МГЭУ.
Высшее образование |
|||
Название образовательной программы |
Форма обучения |
Срок обучения |
Стоимость обучения |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) |
Очная |
4 года (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного) |
75 000 руб. за семестр (полугодие) |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) |
Заочная |
5 лет (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного) |
40 000 руб. за семестр (полугодие) |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) |
Заочно-дистанционная |
5 лет (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного) |
25 000 руб. за семестр (полугодие) |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) |
Заочная |
Ускоренное обучение - 4 года и менее (на базе среднего профессионального профильного или высшего образования) |
50 000 руб. за семестр (полугодие) |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) |
Заочно-дистанционная |
Ускоренное обучение - 4 года и менее (на базе среднего профессионального профильного или высшего образования) |
35 000 руб. за семестр (полугодие) |
Образовательные стандарты:
ФГОС ВО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 N 512)
ФГОС ВО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Приказ Минобрнауки России от 11.08.2016 N 997)
Основная профессиональная образовательная программа:
Перечень изучаемых дисциплин:
Базы практик:
ООО «Редлайн пиар» (Коммуникационное PR-агентство «Redline PR»); ООО «Рекламно-производственная компания Астро-Тех»; ООО «СтайлМаркет»; ООО
«Калмыков МЕДИА ГРУПП» («КМГ»)
Наши преимущества
26 лет успешной работы в сфере образования
аккредитован в 2019 году
лучшие традиции Российского образования
качественное обучение по престижным направлениям подготовки и специальностям
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
комфортные условия обучения
доступная стоимость обучения
выбор форм обучения
профессиональные консультации по выбору специальности (направлению подготовки)
Смотрите также:
Факультет международных отношений