Реклама и связи с общественностью

virtualtuor.jpg

Последние два-три десятилетия ознаменовались не только серьёзными изменениями в политической и экономической жизни общества, но и внедрением новых информационных технологий. К числу таких нововведений относится реклама и связь с общественностью. И если на западе эта сфера изучена уже достаточно хорошо, то в России ощущается дефицит по-настоящему квалифицированных кадров, хорошо разбирающихся в специфике рекламных технологий.

Факультет рекламы и связей с общественностью Московского гуманитарно-экономического университета приглашает всех, кто мечтает связать свою жизнь с этой молодой и весьма перспективной профессией. Высокий уровень теоретической подготовки и практических навыков, полученных в процессе обучения, станут хорошим фундаментом для дальнейшего развития карьеры.

Особенности обучения на факультете

Учебные программы факультета разработаны в соответствии с федеральными государственными стандартами высшего  образования. Главная задача образовательного процесса – подготовка специалистов, умеющих работать с общественностью, анализировать информацию и разрабатывать рекламу в актуальном формате.

Факультет рекламы готовит специалистов по следующим направлениям:

  • стратегическое планирование рекламы;
  • маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов;
  • организация связей с общественностью.

В процессе обучения студенты изучают рекламу как классический способ взаимодействия с общественностью. Кроме того, в учебный план включены дисциплины по изучению маркетинговых и социальных коммуникаций: информационные технологии и делопроизводство в рекламе, медиапланирование, технология производства рекламного продукта, профессиональная этика и основы связей с общественностью, брендинг и бренд-менеджмент, издательское дело. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-практических конференциях, вести практическую и исследовательскую деятельность по выбранному направлению. Приобретённые навыки помогут на практике освоить технологии выстраивания коммуникационных связей и научиться эффективно работать с общественностью.

Обучение ведётся в очной, заочной, очно-заочной форме и в группах выходного дня. Итоговая аттестация студентов осуществляется на основе выпускной квалификационной работы и по результатам государственных экзаменов. Выпускникам вуза присваивается квалификация "бакалавр".

Выпускники кафедры по работе с общественностью и рекламой востребованы в издательствах, PR-агентствах, в редакциях газет и журналов, на телевидении и на радиостанциях, в рекламных отделах предприятий и организаций. Закончив факультет связи с общественностью, вы сможете создать собственное агентство и реализовать свой потенциал.

Подробную информацию о поступлении и особенностях обучения на факультете рекламы и связей с общественностью можно получить у представителей приёмной комиссии МГЭУ.

Телефоны:+7 (499) 237-40-37, +7 (499) 236-64-08, +7(926)095-40-37 (круглосуточно)

Высшее образование

Название образовательной программы

Форма обучения

Срок обучения

Стоимость обучения

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)

Очная

4 года (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного)

75 000 руб. за семестр (полугодие)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)

Заочная

5 лет (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного) 

40 000 руб. за семестр (полугодие)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)  

Заочно-дистанционная

 

5 лет (на базе среднего общего образования, среднего профессионального непрофильного)

 

25 000 руб. за семестр (полугодие)

 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)  

Заочная

Ускоренное обучение - 4 года и менее (на базе среднего профессионального профильного или высшего образования)

 

50 000 руб. за семестр (полугодие)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)  

Заочно-дистанционная

 

Ускоренное обучение - 4 года и менее (на базе среднего профессионального профильного или высшего образования)

 

35 000 руб. за семестр (полугодие)

Образовательные стандарты:


ФГОС ВО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 N 512)

ФГОС ВО 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Приказ Минобрнауки России от 11.08.2016 N 997)

Основная профессиональная образовательная программа:


Перечень изучаемых дисциплин:


42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)


Базы практик:

ООО «Редлайн пиар» (Коммуникационное PR-агентство «Redline PR»); ООО «Рекламно-производственная компания Астро-Тех»; ООО «СтайлМаркет»; ООО

«Калмыков МЕДИА ГРУПП» («КМГ»)

 

Наши преимущества

26 лет успешной работы в сфере образования

аккредитован в 2019 году

лучшие традиции Российского образования

качественное обучение по престижным направлениям подготовки и специальностям

высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав

комфортные условия обучения

доступная стоимость обучения

выбор форм обучения

профессиональные консультации по выбору специальности (направлению подготовки)


Смотрите также:

Факультет журналистики

Факультет международных отношений

Факультет психологии