МГЭУ:
  •  

  • 22 года успешной работы в сфере образования
  • аккредитован в 2013 году
  • лучшие традиции Российского образования
  • качественное обучение по престижным направлениям подготовки и специальностям
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
  • комфортные условия обучения
  • доступная стоимость обучения
  • выбор форм обучения
  • профессиональные консультации по выбору специальности(направлению подготовки)

Гуманитарный факультет: отзывы

Студент: Зворыкин Федор

Отзыв о направлении подготовки : Журналистика

"Институт мне дал гораздо больше, чем школа. Да, как бы это странно не звучало, но это так. Многие хотели бы вернуться в то время, когда ты, беззаботный созревающий человек, бежишь с набитым под завязку портфелем книг и боишься опоздать на 5 минут и выслушивать гневные речи директора. Когда, в 3 часа дня выходишь за ограду школы и ты свободен. Но, по сравнению с институтом, эта свобода действительно доставляет удовольствие. Проходят все экзамены, все последние звонки  -  и вот тут то и начинается самое интересное. В твоем молодом сознании возникают картинки чего-то нового. У меня все так и было. И не только у меня - многие представляют себе не жизнь, а сказку, но, к сожалению, действительность оказывается  гораздо более разочаровывающей, чем ты думал. Если первая мысль всплывает именно та, которую я описал, значит ты уже определился, или за тебя выбрали, кем ты станешь, и институт уже выбран,  и вот он этот день. 1 сентября, никаких формальностей, как в школе:  пиджаков, цветов и всякой официозной атрибутики. Уже задул некий свободный ветерок, но пока что это не сильный сквозняк, который гуляет в голове. Захожу в аудиторию набитую кучей людей; как оказывается, существует разделение по специальностям, но я этого не замечаю - глаза видят ровно на -3, но по воле случая выбираю себе место именно в своей группе. Торжественный момент, мне выдают студенческий и книги, я выбираю приглянувшуюся красную книгу, на которой большими буквами написано «Теория Журналистики», остальные кладу в портфель и иду домой держа её в руках. В Московском метро как обычно очень многолюдно. Захожу в центр вагона и прилюдно открываю учебник не сколько для того, чтобы ознакомится с ним, столько - не упустить шанс и показать всем людям, что я студент,  да ещё и учусь на журналиста. Верчу его в руках, меняю ракурсы, даю возможность всем людям увидеть кто я, хоть это всего лишь и облик, но как это приятно! В группе 4 парня и 16 девчонок - очень даже не плохо. Время идет, первые 2 семестра хожу по школьному графику  - не одного пропуска, даже мыслей таких нет...  Лишь один раз предложили уйти с последней пары, но идея на тот момент показалась мне очень сомнительной, и я отказался. Осознанность того, где я нахожусь, и что ходить и ничего не делать не прокатит, пришла на 3 семестре. Я понял, что если тебе не надо - не надо никому. Или же, наоборот, ты хочешь чему-то научиться - тебе помогут, научат, и ты станешь гуру в своем деле. Это отличие между школой и институтом не сразу бросается в глаза. Я не буду говорить, что я отличник, и  что у меня 100% посещение... Скорее наоборот. Но этот момент, когда ты понимаешь, что за тобой нет такого пристального присмотра, как был раньше, очень сильно расслабляет, ты словно в прострации.. Спустя время могу с уверенностью сказать что это один из переломных моментов во всей учебе. От твоего выбора зависит очень многое, и лучше бы он был правильным... Годы летят - первый, второй, третий курс; ты посещаешь лекции стабильно 3-4 раза в неделю, ты пытаешься начать работать - в 19 лет уже совесть не позволяет висеть на шеи родителей. Но, скажу я вам, работать и учиться надо уметь! Хотелось бы успевать и там и там, но такого, к сожалению, не бывает. Вообще, существуют очень много факторов плохой посещаемости студентов, оправдать можно многие, но не все. Если тебе банально лень ехать -  то это очень глупо, и такому нет никого оправдания. Вот уже 4 курс, нас осталось 10 человек, все те же 4 парня и 6 девчонок.  На 8 семестре обучения ко мне пришлая четкая мысль всего того не вечного, что происходит с нами. Но одно дело мысли, другое дело действие и тут- то мне повезло с преподавателями. На 3 курсе обучения к нам в институт пришел молодой подающий надежды преподаватель Корнеев П. Г. По началу, из нашей группы он вызывал у кого-то негативное отношение у кого- то нейтральное своим сухим преподаванием. Но спустя 1 семестр его словно подменили, его преподавание перешло в нечто такое что, я человек который к литературе относился не с особым энтузиазмом, полюбил её во всех жанрах. Павел Геннадиевич сумел преподнести литература так как я не слышал никогда , сравнение книжных ситуаций с жизненными, иногда просто скажет одну фразу из книги которой нет в программе курса, но эта фраза въедается в мозг и вот ты уже сидишь и читаешь книгу . Он умеет зацепить книгой,  рассказать, так что ты сидишь и думаешь я обязан прочитать это книгу чтобы понять как и зачем главный герой так поступил. У меня даже зрение испортилось. Корнеев Станислав Трофимович мастодонт в своем деле. Знает столько о профессии журналиста, о внутреннем уставе, что после его пар ты придешь в любую редакцию газеты и будешь чувствовать себя как дома только без тапочек. Вачаев С.П., чей подход к преподаванию очень интересен, он умеет не только рассказать так чтобы все поняли, но и 40 процентов выделенного времени потратить на практику. На  придумывание заголовков для статей Вачаев дает 5 минут, чтобы найти главную мысль в статье и нужно написать её буквально в три слова, учит нас соображать очень быстро и главное качественно. Благодаря этим людям я  начал постигать знания с особым рвением знаете, со мной такого никогда не было! Ты хочешь все больше и больше учить, читать запоминать и ты никак не можешь напиться это целебной водицы знаний. До меня дошло, что от свободы бывает только хуже, она развращает -  ты становишься мягкотелым, и вопрос зачем возникает все реже. Собранность пропадает, ты становишь одним из тех безликих людей, которые получат в итоге высшее образование, но так же останется тупым бездарем. Бойцы подразделения ВДВ,  которые прыгали с ИЛ-76, называют все остальных солдат  просто парашютистами, вот и ты можешь остаться глупцом, проходив 5 лет понапрасну. Нужно научится ценить время, возможности  получения каких либо знаний. И чем раньше вы поймете, что время летит в месте с шансом чему либо научиться, тем лучше . Те, кто говорит что учится никогда не поздно, обращаюсь к вам! Так вот: для каждого этапа жизни есть свое предназначение, и пока ты студент - носи гордо это звания, чтобы никто не смог тебя упрекнуть в глупости! Что касается меня, я только на 4 курсе осознал всю прелесть получения знаний, о чем и сожалею..."

Студент:Казанцева Снежанна

Отзыв о направлении подготовки: Журналистика

"Я поступила в МГЭИ в этом году и могу сказать, что это великолепный вуз. Здесь потрясающие преподаватели и отзывчивые сотрудники деканата".