МГЭУ:
  •  

  • 23 года успешной работы в сфере образования
  • аккредитован в 2013 году
  • лучшие традиции Российского образования
  • качественное обучение по престижным направлениям подготовки и специальностям
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
  • комфортные условия обучения
  • доступная стоимость обучения
  • выбор форм обучения
  • профессиональные консультации по выбору специальности(направлению подготовки)

Факультет реклама и связь с общественностью

Заявка на поступление в аспирантуру

Последние два-три десятилетия ознаменовались не только серьёзными изменениями в политической и экономической жизни общества, но и внедрением новых информационных технологий. К числу таких нововведений относится реклама и связь с общественностью. И если на западе эта сфера изучена уже достаточно хорошо, то в России ощущается дефицит по-настоящему квалифицированных кадров, хорошо разбирающихся в специфике рекламных технологий.

Факультет рекламы и связей с общественностью Московского гуманитарно-экономического университета приглашает всех, кто мечтает связать свою жизнь с этой молодой и весьма перспективной профессией. Высокий уровень теоретической подготовки и практических навыков, полученных в процессе обучения, станут хорошим фундаментом для дальнейшего развития карьеры.

Особенности обучения на факультете

Учебные программы факультета разработаны в соответствии с Государственными стандартами высшего профессионального образования. Главная задача образовательного процесса – подготовка специалистов, умеющих работать с общественностью, анализировать информацию и разрабатывать рекламу в актуальном формате.

Факультет рекламы готовит специалистов по следующим направлениям:

  • стратегическое планирование рекламы;
  • маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов;
  • организация связей с общественностью.

В процессе обучения студенты изучают рекламу как классический способ взаимодействия с общественностью. Кроме того, в учебный план включены дисциплины по изучению маркетинговых и социальных коммуникаций: информационные технологии и делопроизводство в рекламе, медиапланирование, технология производства рекламного продукта, профессиональная этика и основы связей с общественностью, брендинг и бренд-менеджмент, издательское дело. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-практических конференциях, вести практическую и исследовательскую деятельность по выбранному направлению. Приобретённые навыки помогут на практике освоить технологии выстраивания коммуникационных связей и научиться эффективно работать с общественностью.

Обучение ведётся в очной, заочной, очно-заочной форме и в группах выходного дня. Итоговая аттестация студентов осуществляется на основе выпускной квалификационной работы и по результатам государственных экзаменов. Выпускникам вуза присваивается квалификация "бакалавр".

Выпускники кафедры по работе с общественностью и рекламой востребованы в издательствах, PR-агентствах, в редакциях газет и журналов, на телевидении и на радиостанциях, в рекламных отделах предприятий и организаций. Закончив факультет связи с общественностью, вы сможете создать собственное агентство и реализовать свой потенциал.

Подробную информацию о поступлении и особенностях обучения на факультете рекламы и связей с общественностью можно получить у представителей приёмной комиссии МГЭИ.

Телефоны:
+7 (499) 237-55-40 (ректорат), +7 (499) 237-40-37, +7 (499) 236-64-08 (приемная комиссия) E-mail: demidovaee@mail.ru