Основное общее и среднее общее образование

Социальная и воспитательная работа с учащимися

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование современных научных представлений о социальной и воспитательной работе с учащимися как реализация культурных и образовательных функций современного социума.

Изучаемые дисциплины:

1.       Цель и задачи программы воспитания и социализации

2.       Основные направления и ценностные основы программы воспитания и социализации учащихся

3.       Принципы и особенности организации содержания программ воспитания и социализации.


Записаться



Культурно-просветительская работа с участниками образовательного процесса

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование научной картины мира, необходимой для профессиональной деятельности в сфере образования; формирование умений помочь человеку интегрироваться в многополярный и поликультурный социальный мир и самореализоваться в нем.

Изучаемые дисциплины:

1.       Цели и задачи культурно-просветительской деятельности

2.       Формы культурно-просветительской деятельности

3.       Развитие культурно-просветительской деятельности у участников образовательного процесса.


Записаться



Педагогическая этика и сценическое мастерство педагога

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование основ профессионального мировоззрения педагога , овладение педагогической технологией, базирующейся на сценическом мастерстве педагогов.

Изучаемые дисциплины:

1.       Педагогическая этика

2.       Этические аспекты педагогического общения

3.       Сценическое мастерство педагога.


Записаться



Реализация межпредметных связей при изучении курсов обществознания в школе

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование компетенций педагогической деятельности в области преподавания общественно-научных дисциплин через освоение научно-методической проблематики реализации межпредметных связей.

Изучаемые дисциплины:

1.       Феномен межпредметных связей и его научная разработка. Наука и школа сегодня: междисциплинарность и межпредметные связи

2.       Межпредметные связи и проблемы интеграции в образовании. Школьные предметы и курсы и реализация их связей

3.       Методические аспекты реализации межпредметных связей в преподавании гуманитарных и общественно-научных курсов.


Записаться



Современные образовательные технологии

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на изучение теоретических и практических основ применения новых педагогических технологий , способствующих развитию инновационной деятельности педагогов и обеспечивающих реализацию целей обучения.

Изучаемые дисциплины:

1.       Технологические модели преподавания курсов истории и обществознания в школе

2.       Модульные технологии

3.       Игровые технологии

4.       Технологии учебной дискуссии

5.       Проектные технологии

6.       Разнообразие новых педагогических технологий и организация педагогического процесса.


Записаться



Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей комплексных представлений , умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в практической педагогической работе широкий спектр средств оценивания учебных достижений учащихся , а равно и формулировать собственную ответственность и компетентную позицию по отношению к средствам и формам оценки , предлагаемым различными субъектами управления образованием.

Изучаемые дисциплины:

1.       Оценка и контроль в обучении и управлении качеством образования

2.       Тестовые технологии оценивания учебных достижений

3.       Единый государственный экзамен.


Записаться



Новые информационные технологии в преподавании правовых и социально-гуманитарных дисциплин

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на ознакомление с ресурсами и современными возможностями применения ИКТ в профессиональной деятельности.

Изучаемые дисциплины:

1.       Методы применения ИКТ при преподавании истории и обществознания

2.       Инструменты на базе ИКТ при преподавании истории и обществознания

3.       Когнитивные и методологические основания возникновения новаций в социально-гуманитарных науках.


Записаться



Проблемы профилактики девиантного поведения

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на умение правильно квалифицировать факты и обстоятельства , касающиеся отношений в сфере предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних учащихся образовательных организаций.

Изучаемые дисциплины:

1.       Международные стандарты в области предупреждения преступности и иных правонарушений несовершеннолетних

2.       Правовое обеспечение профилактики правонарушений несовершеннолетних Российской Федерации

3.       Девиантное поведение учащихся образовательных организаций : понятие, формы проявления и причины

4.       Личность подростка с девиантным поведением

5.       Профилактика девиантного поведения учащихся образовательных организаций.


Записаться



Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование компетенций слушателей в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании.

Изучаемые дисциплины:

1.       Информационное обеспечение. Тенденции, правила, нормы

2.       Электронные образовательные ресурсы и облачные технологии в работе учителя

3.       Обработка информационных объектов различных типов в работе учителя.


Записаться



Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта педагога.

Изучаемые дисциплины:

1.       Психологическое содержание и специфика инновационной педагогической деятельности в условиях ФГОС

2.       Личностно-профессиональный профиль готовности педагога к инновационной деятельности

3.       Инновационная деятельность педагога как фактор профессионального развития

4.       Проектирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута формирования готовности учителя к инновационной деятельности в процессе повышения квалификации.


Записаться



Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта педагога.

Изучаемые дисциплины:

1.       Требования ФГОС ОО к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся

2.       Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

3.       Проектирование и управление учебно-исследовательской деятельностью учащихся на уроках гуманитарной направленности и во внеурочном пространстве

4.       Организация проектной деятельности школьников в процессе формирования УУД на уроках гуманитарной направленности.


Записаться



Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к развитию у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Изучаемые дисциплины:

1.       Нормативно-правовые основы проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования

2.       Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС общего образования

3.       Методики преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС

4.       Современные педагогические технологии в обучении основам мировых религиозных культур и светской этики.


Записаться



Федеральный государственный стандарт основного общего и среднего общего образования: требования к современному уроку

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования (ФГОС ООО, ФГОГС СОО) и профессионального стандарта педагога.

Изучаемые дисциплины:

1.       Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога

2.       Основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС основного общего, среднего общего образования и профессионального стандарта педагога

3.       Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО и профессионального стандарта педагога в образовательных системах различных уровней

4.       Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования


Записаться



Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на повышение профессиональной компетенции учителей русского языка с учётом новейших достижений современной науки в условиях реализации требований ФГОС ООО к результатам образовательной деятельности педагогов.

Изучаемые дисциплины:

1.       Культура речи педагога

2.       Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС

3.       Компетентностный подход при использовании педагогических технологий

4.       Современные педагогические технологии и Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

5.       Информационно–коммуникационные технологии в преподавании русского языка

6.       Оценивание результатов обучения по русскому языку.


Записаться



Записаться