Начальное общее образование

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников при изучении окружающего мира

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на совершенствование профессиональной компетенции в организации и реализации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир» на основе овладения обучающимися технологиями системно-деятельного и компетентного подхода для проектирования и реализации основных и дополнительных образовательных программ.

Изучаемые дисциплины:

1.       Проектно-исследовательская деятельность школьников как психолого-педагогическая проблема

2.       Подготовка и проведение проектно-исследовательской деятельности младшими школьниками в процессе изучения курса «Окружающий мир»

3.       Оценка результатов проектно-исследовательской деятельности школьников

4.       Организация защиты проектов.


Записаться



Теоретические основы и технологии обучения чтению

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей системы знаний и умений , необходимых для формирования ребенка-читателя в современной социальной ситуации(современная информационная среда, состояние функциональной грамотности населения в целом и грамотности подрастающего поколения.

Изучаемые дисциплины:

1.       Современный младший школьник как читатель: характеристика физического, личностного и читательского развития

2.       Формирование первоначального навыка чтения у младших школьников

3.       Система читательских компетенций младшего школьника.


Записаться



Информатика в начальном образовании

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на совершенствование методики преподавания предметной области «Математика и информатика» в начальной школе и основные подходы к реализации учебных программ предметной области «Математика и информатика» , в том числе системно-деятельной , проблемно-поисковый.

Изучаемые дисциплины:

1.       Интеграция в образовании

2.       Особенности интегрированного обучения младших школьников математике и информатике

3.       Внеклассная работа в начальной школе как средство формирования интереса к математике и информатике

4.       Игровые технологии при интегрированном обучении.


Записаться



Обучение младших школьников решению задач повышенной сложности

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций в обучении младших школьников решению комбинаторных и логических задач.

Изучаемые дисциплины:

1.       Способы решения комбинаторных и логических задач

2.       Методика обучения младших школьников решению комбинаторных и логических задач.


Записаться



Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании у детей элементарных математических представлений

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на подготовку слушателей к осуществлению преемственности в математическом образовании детей старшего дошкольного , младшего школьного возраста и пятого класса основной школы.

Изучаемые дисциплины:

1.       Психолого-педагогические условия реализации непрерывного дошкольного и начального образования

2.       Преемственность содержания математического образования

3.       Преемственность способов обучения математике детей дошкольного и младшего школьного возраста и учащихся 5-6 классов средней школы

4.       Организация непрерывного математического образования : ДОУ-начальная школа-5-6 класс средней школы.


Записаться



Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей системы лингвориторических знаний, способностей проектировать и применять эффективные технологии коммуникативного развития младших школьников.

Изучаемые дисциплины:

1.       Лингвориторический подход к речевому развитию младших школьников

2.       Технологии коммуникативного развития

3.       Система коммуникативных универсальных учебных действий и способы ее формирования.


Записаться



Формирование языковой личности ребенка в условиях современного мегаполиса

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлена на формирование у слушателей представлений о современной языковой личности, ее структурных компонентах и характеристиках, возможностях проявления в речи, а также формирование компетенций, направленных на совершенствование различных компонентов языковой личности младших школьников в условиях мегаполиса.

Изучаемые дисциплины:

1.       Понятие языковой личности: лингводидактический аспект

2.       Становление языковой личности младшего школьника в условиях современного мегаполиса

3.       Особенности становления вторичной языковой личности

4.       Формирование городской идентичности младших школьников

5.       Причины проявления интерференции в условиях современного мегаполиса.


Записаться



Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на овладение научной теорией и современными технологиями обучения младших школьников чтению в школах любого типа, обосновать пути и средства, позволяющие превратить классическую для русской начальной школы схему обучения младших школьников-читателей в систему, гарантирующую учителю получения запланированных результатов при использовании как новых, так и традиционных технологий формирования читательской деятельности.

Изучаемые дисциплины:

1.       Наука становления личности учащихся средствами чтения – общения и формирования у них читательской деятельности как основа современных технологий обучения младших школьников чтению в 21 веке

2.       Система формирования читательской самостоятельности у младших школьников в 1-4 классах и профессиональная работа учителя при обучении учащихся типу правильной читательской деятельности

3.       Круг чтения современного младшего школьника.


Записаться



Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) и профессионального стандарта педагога.

Изучаемые дисциплины:

1.       Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога

2.       Основные нормативные механизмы введения и реализации ФГОС начального общего образования и профессионального стандарта педагога

3.       Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога.


Записаться



Федеральный государственный стандарт основного общего и среднего общего образования: требования к современному уроку

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000 р

Изучение данной программы направлено на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к внедрению современных педагогических технологий, конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО).

Изучаемые дисциплины:

1.       Нормативно-правовые основы конструирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО

2.       Содержание начального общего образования и конструирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО

3.       Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС НОО

4.       Интерактивные технологии обучения и воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.


Записаться



Записаться