Кафедра психологии



Заведующий кафедрой психологии - кандидат психологических наук, доцент Лаврик Оксана Викторовна

Положение о кафедре психологии

Кафедра психологии является учебно-научным структурным подразделением гуманитарного факультета АНО ВО МГЭУ, осуществляющим учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по дисциплинам (модулям), практикам, закрепленным за кафедрой на текущий учебный год приказом ректора, воспитательную работу среди обучающихся, подготовку научно-педагогических кадров, переподготовку и повышение квалификации.

По степени участия в процессе подготовки бакалавров по направлению подготовки 37.03.01 Психология и аспирантов по направлению подготовки 37.06.01 Психологические науки, кафедра является выпускающей, то есть она координирует полный цикл образовательного процесса по данным направлениям подготовки, обеспечивает условия для прохождения обучающимися практики и всех форм аттестаций, предусмотренных соответствующими основными профессиональными образовательными программами.

Адрес:119049, Центральный ФО,  Москва, Ленинский проспект, д.8,стр.16, каб.403

Телефон: 8(499)237-55-40

e-mail:zc.psy@mgei.ru

Режим работы: понедельник -пятница с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье – выходной

Индивидуальная работа преподавателей кафедры с обучающимися: вторник с 15.00 до 17.00

Преподаватели кафедры (штатные и по договору гражданско-правового характера):

доктор педагогических наук, профессор Герасимов Виктор Николаевич

доктор психологических наук, профессор Анцупов Анатолий Яковлевич

доктор биологических наук Микулец Юрий Иванович

кандидат психологических наук Алексеева Ольга Феофановна

кандидат психологических наук Зиновьева Надежда Анатольевна

кандидат психологических наук Косинова Виктория Владимировна

Ремизова Светлана Валентиновна

Дисциплины, закрепленные за кафедрой:

Среднее профессиональное образование:

1. Возрастная психология и педагогика, семьеведение

2. Организация социальной работы в Российской Федерации

3. Основы социальной медицины

4. Основы педагогики и психологии

5. Психология и андрагогика лиц пожилого возраста и инвалидов

6. Социальный патронат лиц из групп риска

7. Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов

8. Социальный патронат, семьи, отдельных граждан

9. Социальный патронат различных типов семей и детей

10. Теория и методика социальной работы

11. Технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами

12. Технологии социальной работы с семьей и детьми

13. Технология социальной работы с лицами из групп риска

14. Психология общения

15. Психология социально-правовой деятельности

Высшее образование:

1. Анатомия центральной нервной системы и нейрофизиология

2. Арттерапия

3. Введение в клиническую психологию

4. Гендерная психология

5. Групповое психологическое консультирование и психотерапия

6. Дифференциальная психология

7. Зоопсихология и сравнительная психология

8. История психологии

9. Методологические основы психологии

10. Нейропсихология

11. Общая психология

12. Общий психологический практикум

13. Организационное психологическое консультирование

14. Основы психиатрии

15. Основы психогенетики в практике психологического консультирования

16. Основы психосоматики в практике психологического косультирования

17. Основы психотерапии в практике психолога

18. Патопсихология

19. Педагогика

20. Педагогическая психология

21. Практикум по методам саморегуляции и техникам медитации

22. Практикум по основам психологического консультирования

23. Практическая конфликтология

24. Психоаналитический подход в психологическом консультировании

25. Психология личности

26. Психодиагностика

27. Психологическая служба и психологическое консультирование

28. Психологическое консультирование и психокоррекция

29. Психология агрессии в практике психологического консультирования

30. Психология аддиктивного поведения и созависимости

31. Психология отклоняющегося поведения

32. Психология развития и возрастная психология

33. Психология семьи и семейное консультирование

34. Психология социальной работы (факультатив)

35. Психология стресса

36. Психология труда и региональные особенности профконсультирования

37. Психофизиология

38. Социальная психология

39. Социально-психологический тренинг

40. Специальная психология

41. Экспериментальная психология

42. Психология массовых коммуникаций

43. Психология журналистики

44. Конфликтология

45. Основы конфликтологии

46. Психология

47. Психология и педагогика

48. Психология управления персоналом

49. Тренинги в организации (факультатив)

Аспирантура

1. Социальная психология

2. Актуальные проблемы социальной психологии

3. Зарубежная социальная психология

4. Психология и педагогика высшей школы (факультатив)

5. Основы профессиональной деятельности преподавателя-исследователя в области психологических наук

Публикации заведующего и преподавателей кафедры:

Лаврик Оксана Викторовна

Лаврик О.В. Показатель «настроение» как характеристика работоспособности школьников в конце учебного года. / Новое слово в науке: перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) \ Редкол. О.Н.Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015 г.-С.179-180.

Лаврик О.В. Показатель «самочувствие» школьников в конце учебного года как характеристика их работоспособности. / Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 29 мая 2015 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2015. – С.136-139.

Лаврик О.В. Активность школьников в конце учебного года как показатель их работоспособности. / Инновации в науке / Сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. Конф. №5 (42).- Новосибирск: Изд. СибАК», 2015. – С.115-118.

Лаврик О.В. Диагностика функциональных состояний школьников. /Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения./ Сборник публикаций Московского научного центра психологии и педагогики по материалам международной научно-практической конференции. – М.: Московский научный центр психологии и педагогики, 2015. – С. 61-64.

Лаврик О.В, Бикеева С.В. Мониторинг уровня психического развития первоклассников, обучающихся в школах Москвы и Крыма (на примере ГБОУ «Школа № 374» г. Москвы и МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Республики Крым). /Практические аспекты дошкольной и школьной педагогики. / Сб.ст. по материалам I междунар. науч. – практ. конф. Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2015. – С.62-66.

Лаврик О.В, Бикеева С.В., Лаврик А.А. Половые различия в уровне психического развития первоклассников, обучающихся в школах Москвы и Крыма (на примере ГБОУ Школа № 374 г. Москвы и МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Республики Крым). /Наука и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции (13 декабря 2015 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч.2 – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – С.253-256.

Лаврик О.В. Социальная зрелость обучающихся старших классов общеобразовательных школ (на примере ГБОУ ШКОЛА №374 г. Москвы). / Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2016 г., г. Пермь). В 2-ч. Ч.2/ - Уфа: Аэтерна, 2016. – С.5-6.

Лаврик О.В. Построение Программы психологического сопровождения образовательного процесса в современной школе./ Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)», (Москва, 14-15 апреля 2016) Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2016. – С.83-86.

Лаврик О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательных школ, испытывающих трудности в обучении, по психологической тематике. / Инновации в науке / Сб. ст. по материалам LXI междунар. науч.-практ. Конф. №9 (58).- Новосибирск: Изд. СибАК», 2016. – С.76-80.

Лаврик О.В. Особенности учебной мотивации «лидеров» и «изгоев» в структуре межличностного взаимодействия обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы (на примере ГБОУ Школа №374 г. Москвы). / Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (9). — С.391-393.

Лаврик О.В. Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ГБОУ Школа №374 г. Москвы. / Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С.122-134.

Лаврик О.В., Лаврик А.А. Кто ты, лидер? Коммуникатор или организатор? Инновационные технологии в науке нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 февраля 2017 г., г. Уфа).В 3 ч. Ч.3.- Уфа: Аэтерна, 2017. – С.205-206.

Лаврик О.В., Лаврик А.А. Динамика проявления коммуникативных способностей у студентов, занимающих различные статусные позиции в структуре межличностного взаимодействия. / Векторы научного развития XXI века: сборник материалов Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 30 января 2017 г.).- Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017.- С. 16-18.

Лаврик О.В. Программа дополнительного образования ГБОУ Школа №374 г.Москвы «Научное творчество школьников» как инновационная педагогическая технология. / Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 февраля, 2017 г., г.Уфа). В 2 ч. 1ч. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С.268-270.

Лаврик О.В. Толерантность как черта личности обучающихся общеобразовательных школ. / Главные вопросы современной науки: сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Уфа, 14 июня 2017г.) – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – 182 с. - С. 87-89.

Лаврик О.В., Лаврик А.А. Половой дипсихизм в определении нравственных ценностей учения. / Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник материалов международной научно-практической конференции (г.Санкт-Петербург, 19 июня 2017 г.).- Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017.- С. 72-74.

Лаврик О.В., Лаврик А.А. Социально психологический климат школы глазами родителей. / Наука: прошлое, настоящее, будущее: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 июня 2017 г., г. Пермь). В 3 ч. Ч.3.- Уфа: Аэтерна, 2017. – С.211-213.

Лаврик О.В., Лаврик А.А. Удовлетворенность родителей реализацией индивидуального подхода к детям в школе. / Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 июня 2017 г., г. Волгоград). В 3 ч. Ч.2.- Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С.205-207.

Лаврик О.В., С.В.Бикеева Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике». / Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Х Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июл. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.-С. 68-87.

Герасимов Виктор Николаевич

Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики Статья Мир образования - образование в мире. 2012. № 1. С. 93-99. 0,5

Превентология как инновационная отрасль научного знания Статья Мир образования - образование в мире. 2012. № 2. С. 31-36. 0,5

Педагогический мониторинг в вузе: сущность, структура, содержание Статья Философия образования. 2013. № 6 (51). С. 204-214 0,5

Проблемы формирования имиджа будущего офицера в образовательной среде военного вуза Статья Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 2. С. 273-279.0,5

Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов Статья Мир образования - образование в мире. 2013. № 4. С. 126-132. 0,5

Становление педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателя военного вуза Статья Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 3. С. 056-064. 0,5

Обоснование сущности и структуры образовательного процесса в университете обороны Монголии Статья Мир образования - образование в мире. 2014. № 1. С. 100-106. 0,5

Вдовюк В.И., Герасимов В.Н. Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики //Мир образования - образование в мире. 2012. № 1. С. 93-99. РИНЦ 0,060 3

Вдовюк В.И., Герасимов В.Н.Превентология как инновационная отрасль научного знания //Мир образования - образование в мире. 2012. № 2. С. 31-36. 2 РИНЦ 0,060 2

Герасимов В.Н., Евгеньев Д.Н. Педагогический мониторинг в вузе: сущность, структура, содержание // Философия образования. 2013. № 6 (51). С. 204-214 РИНЦ 0,060

Герасимов В.Н., Каплевский М.С. Проблемы формирования имиджа будущего офицера в образовательной среде военного вуза //Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 2. С. 273-279. РИНЦ 0,060

Герасимов В.Н., Заец О.Г. Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов Мир образования - образование в мире. 2013. № 4. С. 126-132. РИНЦ 0,060

Герасимов В.Н., Улзийхуяг Б. Обоснование сущности и структуры образовательного процесса в университете обороны Монголии //Мир образования - образование в мире. 2014. № 1. С. 100-106. РИНЦ 0,060

Евгеньев Д.Н., Герасимов В.Н. Становление педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателя военного вуза //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 3. С. 056-064. РИНЦ 0,060

Анцупов Анатолий Яковлевич

Анцупов А.Я.,Кандыбович С.Л., Крук В.М., Тимченко Г.Н., Харитонов А.Н. Актуальные проблемы психологии. Указатель 1362 докторских диссертаций. 1935-2014 гг. Учебное пособие. Гриф УМО. - М.: «Лига содейств. Оборон.предпр.» 2015. - 416 с.

Анцупов А.Я. Проблема эволюционной структуры психики. - Международная научно-практическая конференция. /«Россия и мир: развитие цивилизаций» 26 марта 2015 г.

Тезисы выст. с. 112-115.

Анцупов А.Я. Как избавиться от стресса (монография).- М.: Проспект, 2015. – 224 с.

Анцупов А.Я. Стратегическое управление (монография). - М.: Техносфера, 2015. - 344с.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов. 6-е изд.. - СПб.: Питер, 2015. – 514 с.

Анцупов А.Я. Директору школы о конфликтах. - ХI Международная научно-практическая конференция «Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования». СПб,: Нестор-История, 2015.- 757 с. Тезисы выст. с. 595-600.

Человеческий капитал. №4, 2016. – с. 12-14.       Знание психики – основа психологической культуры. - Психологическая культура в современном росссийском обществе, Сб. материалов всерос. научно-практ. конф. 23-24 апр. 2015г., Волгоград, 2015. Тезисы выст. с. 10-14.

Анцупов А.Я. Принципы конфликтологии. - Конфликтология, №3, 2015. - с. 14-31.

Анцупов А.Я., Прошанов С.Л.      Российская конфликтология – междисциплинарная наука. - Седьмой всероссийский конгресс политологов, 19-21 ноября 2015г. Тезисы выст.

Анцупов А.Я., Баклановский С.В.           Конфликтология в схемах и комментариях. Учебное пособие 4-е изд. Гриф УМО. - М.: Проспект, 2016. – 336 с.

Анцупов А.Я., Прошанов С.Л.        Конфликтология как междисциплинарная наука. - Конфликтология, №4, 2015. - с. 19-35.

Анцупов А.Я. Современный человек как стресс-фактор./ Человеческий капитал. - №2, 2016. – с. 10-12.

Анцупов А.Я. Проблема разработки стратегии развития России./ Человеческий капитал.- №4, 2016. – с. 12-14.

Анцупов А.Я., Корчемный П.А.   Психология человека. Электронный учебникю - М.: Воен. ун-т, 2016.

Анцупов А.Я., Баклановский С.В.           Психология конфликта. Электронный учебник. - М.: Воен. ун-т, 2016.

Аристер Н.И., Анцупов А.Я., Кандыбович С.Л., Лаптев Л.Г. и др.    Стратегия и практика достижения высшей квалификации субъектом инновационного труда (монография). - М.: Изд-во «Буки Веди», 2016. – 542 с.

Анцупов А.Я. Проблема эволюции психики. - Человеческий капитал. № 3, 2017. – с. 5-6.

Анцупов А.Я. Понятийная схема описания психологического явления. /Психология обучения. № 7, 2017. С. 86-93.

Анцупов А.Я., Кандыбович С.Л. Проблемы прогноза развития психологии. /Психологический журнал, т. 38, 2017.- № 4.- С. 109-114.

Амасьянц Р.А.,Анцупов А.Я., Антиперович Е.Г. и др Проблемы развития социальной активности студенческой молодежи. - М.: Изд-во СГУ, 2017. -289 с.  

Анцупов А.Я., Прошанов С.Л.      Институциализация конфликтологии в послесоветской России. / Материалы VII Международной научно-практической конференции «Человек и мир: миросозидание, конфликт и медиация», 5–7 апреля 2018 года, г. Ижевск / под ред. Н.И. Леонова. — Ижевск: ERGO, 2018. с. 11 – 17

Анцупов А.Я., Кандыбович С.Л. Этапы разработки стратегии развития психологии. /Наука. Культура. Общество. №1, 2018. С. 60-78.

Анцупов А.Я., Ковалев В.В.          Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика. Монография. - М.: Проспект, 2018. – 352 с.

Анцупов А.Я., Прошанов С.Л.      История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. - М.: Проспект, 2018. – 448 с.             

Анцупов А.Я. Принципы профилактики межличностных конфликтов. / Психология обучения. -№ 9, 2018.- С. 5-12.


Алексеева Ольга Феофановна

Алексеева О.Ф., Жук И.А.

К вопросу о содержании компетентности здоровьесбережения. / Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения: Сборник статей к Международной научно-практической конференции (15-16 октября 2015г.). – Оренбург, 2015, стр. 101.

Алексеева О.Ф., Жук И.А.

Формирование компетентности здоровьесбережения – путь к здоровому образу жизни //Актуальні проблеми медико-біологічного забезпечення фізичної культури, спорту та фізичної реабілітації (присвячена пам’яті професора О.В. Пєшкової) // Збірник статей ІІI Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. – Харків : ХДАФК, 2017, стр. 657.

Алексеева О.Ф., Жук И.А.

Алексеева О.Ф. Формирование компетентности здоровьесбережения у подростков. Материалы международного научно-практического Конгресса «Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта», Москва, 30-31 мая 2018 г.


Микулец Юрий Иванович

Микулец Ю.И. Тухина Н.Ю. Медико-биологические и психолого-педагогические проблемы современной молодежи России в контексте патриотического воспитания      Материалы межд. науч-теор. конф. «Молодежь XXI столетия: ценностные ориентиры в условиях мировой глобализации» 12-13 мая 2016 г., М.: МГЭИ, 2016, т. 3., с. 177-184.                     

Микулец Ю.И. Меденников В.И., Сальников С.Г., Тухина Н.Ю.Состояние информационных научно-образовательных ресурсов, представленных в интернет-пространстве Вестник МГЭИ. М. 2016, № 3, с. 32-35                                                

Микулец Ю.И. Меденников В. И., Сальников С. Г., Тухина Н.Ю.Моделирование электронной торговой площадки на основе типизации сайтов сельскохозяйственных предприятий в ЕИПАЗ

Вестник МГЭИ. М. 2016 № 4, с. 38-48.                              

Микулец Ю.И. Меденников В. И., Сальников С. Г., Тухина Н.Ю.Анализ информационного наполнения сайтов сельскохозяйственных ВУЗов Вестник МГЭИ. М. 2017 № 1, с. 53-63.

Микулец Ю.И. Меденников В.И., Тухина Н.Ю.Роль государства в развитии и регулировании цифровой экономики в сельском хозяйстве Вестник МГЭИ. М. 2017 № 2, с. 33-41.        

Микулец Ю.И. Меденников В.И., Горбачев М.И., Тухина Н.Ю.Развитие информатизации АПК на основе его мониторинга Вестник МГЭИ. М. 2017 № 3, с. 33-51.      

Микулец Ю.И. Влияние разных уровней витамина А с повышенным фоном железа в рационе на взаимодействие меди и цинка в организме цыплят-бройлеров Птица и птицепродукты. М. 2018. № 1, с.                                                 

Микулец Ю.И. Харламов К.В.Совместимость витаминов и биоэлементов в кормлении кроликов Ветеринария и кормление. М. 2018. № 5, с.                      

Микулец Ю.И Меденников В.И., Горбачев М.И., Тухина Н.Ю.. Генезис понятия эффективности информационного обеспечения систем управления         Вестник МГЭИ. М. 2018. № 1. С. 65-72.


Косинова Виктория Владимировна

Эмпирическое обоснование психического «как живого процесса» на примере аномальной личностной изменчивости в трудах психологов (статья, в соавторстве - Ахвердова О.А., Оганян К.М., Гюлушанян К.С.). Вестник Ставропольского государственного университета. Выпуск 29. 2002. С. 110-118.

Психодиагностическая и психокоррекционная работа с подростками, имеющими разные уровни самосознания (тезисы). Материалы первой международной научно-практической конференции. М.: Смысл, 2004. С. 246-247.

Проблема диагностики факторов внешнего мира в психологическом консультировании родителей детей с ночными страхами (тезисы, в соавторстве – Суворова Г.А.). Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» /Под редакцией А.А. Северного, Ю.С. Шевченко. Казань 23-26 ноября 2006. С. 94-95.

Проблемы детской тревожности и страхов в психодиагностико-коррекционном аспектах (статья). Журнал Медицинские науки №3. 2007. С.96-97.

Развитие коммуникативной активности личности посредством арт-терапевтического тренинга (статья). Ежемесячный каталог Тренинги Москвы. Выпуск первый – декабрь-январь 2011. С.13-14.

Психологические особенности подростков с девиантным поведением в зависимости от уровня их социально-психологической адаптации (статья). Современная психология: Теория и практика [Текст]: материалы XII международной научно-практической конференции, г. Москва, 7-8 апреля 2014 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва: Изд-во «Спецкнига», 2014.- 264 с. – С.124-126.

Арт-терапевтические техники и их роль в повышении психологических ресурсов человека (статья). Психология человека в условиях здоровья и болезни: материалы Четвертой Международной конференции. 4 июня 2014 г. /М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб.гос. ун-т им. Г.Р. Державина; отв. ред. О.А. Степичева. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. 169 с. – С.43-46.

Психологические особенности эмоциональной сферы пожилых людей, определяющие их образ жизни (тезисы). Горизонты зрелости. Сборник тезисов участников Пятой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. - М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – 643 с. – С. 572-575. br>

Психологические аспекты применения арт-терапевтических техник в практической психологической деятельности (статья). Сборник публикаций Научного журнала ''Chronos" по материалам VІI международной научно-практической конференции 2 часть: «Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы» г. Москва: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – М: Научный журнал ''Chronos'', 2016.-108с. - С. 67-70.

Психодиагностический и психокоррекционные аспекты работы со стресссовыми состояниями личности (тезисы). Сборник научных трудов тринадцатого международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для ме-дицины и психологии» г. Судак, Крым, Россия, 30 мая -10 июня 2017.- 488с. - С.226.Ссылка-http://brainres.ru/work/Sudak_2017_13_Congress_Proceedings.pdf

Современные социально-психологические технологии работы психологов образования (статья). Социальная психология в образовательном пространстве. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с между-народным участием (24-25 октября 2017 г.) МГППУ, 2017. – 472 с. – С. 31-32.

О профессиональном и личностном развитии практических психологов с позиции арттерапевтического направления. Актуальные проблемы практической психологии [Текст] / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 21 декабря 2018 г. / под ред. А.В. Антоновского, Т.А. Попковой. Тверь: ООО «СФК-офис», 2018. – 272 с. – С. 100-102.


Записаться