Дошкольное образование

Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовании

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать знания о методах психолого-педагогической диагностики и их классификации, о сущностных характеристиках диагностических методик и предъявляемым к ним требованиям. Проводить диагностику психического развития детей. Выполнять необходимые оценочные процедуры в соответствии с поставленными задачами.

Изучаемые дисциплины:

1.       Научно-теоретические основы психолого-педагогической диагностики

2.       Методы психолого-педагогической диагностики и их классификация

3.       Структура психодиагностического процесса

4.       Области применения психолого-педагогической диагностики и ее основные задачи

5.       Диагностика умственного развития дошкольников

6.       Диагностика способностей дошкольника

7.       Психодиагностические методы изучения личности дошкольника

8.       Профессионально-этические аспекты психолого-педагогической диагностики дошкольников.


Записаться



Проектирование и реализация основных образовательных программ в ДОО

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать у слушателей представление об основах и сущности проектирования основных образовательных программ для обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях. Овладеть практическими знаниями и умениями в области проектирования основных образовательных программ дошкольного образования.

Изучаемые дисциплины:

1.       Историко - культурные источники развития педагогического проектирования

2.       Требования ФГОС при разработке ООП дошкольной образовательной организации

3.       Технология разработки, внедрения и реализации ООП дошкольного образования

4.       Методическое сопровождение разработки, введения и реализации ООП дошкольного образования

5.       Оценка, экспертиза и система контроля ООП дошкольного образования.


Записаться



Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать профессиональные компетенции в организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации.

Изучаемые дисциплины:

1.       Образовательный процесс современной дошкольной образовательной организации

2.       Организация планирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

3.       Организация образовательного процесса на основе сочетания различных видов детской деятельности

4.       Организация сотрудничества педагогов с семьями воспитанников

5.       Организация и обеспечение взаимосвязи дошкольной образовательной организации со школой.


Записаться



Педагогические условия преодоления детских страхов

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет слушателям сформировать умения анализировать и критически оценивать модели организации целостного образовательного процесса в разных видах деятельности, направленных на преодоление детских страхов.

Изучаемые дисциплины:

1.       Природа и виды страхов у детей дошкольного возраста

2.       Методики выявления детей , испытывающих страхи в дошкольном учреждении

3.       Преодоление страхов в процессе целенаправленного педагогического воздействия с учетом индивидуальных форм проявления страхов

4.       Разработка программ преодоления страхов в дошкольном учреждении

5.       Разработка конкретных мероприятий по всем разделам программы: «Наш внутренний мир», «В мире чувств», « Социальные навыки», «Удивительный мир вокруг нас»

6.       Работа с родителями по преодолению страхов у детей.


Записаться



Психолого-педагогическая экспертиза образовательных программ в дошкольном образовании

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать у слушателей систему взглядов и компетенций в области психолого-педагогической экспертизы основных образовательных программ в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Изучаемые дисциплины:

1.       Экспертиза в образовании: понятие, функции, задачи и виды

2.       Методологические основы экспертизы в сфере образования

3.       Экспертиза основной образовательной программы дошкольного образования.


Записаться



Педагогические условия работы с тревожными и агрессивными детьми

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать у слушателей профессиональной компетенции в области работы с тревожными и агрессивными детьми.

Изучаемые дисциплины:

1.       Понятие агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте

2.       Классификация причин появления агрессивности и тревожности у ребенка , их анализ.

3.       Механизм нравственного воспитания как путь к преодолению или снижению агрессивности

4.       Формы проявления агрессивности у ребенка

5.       Тревожность и страх- сходство и различия

6.       Закономерности развития личности как условие предотвращения агрессивности и тревожности.


Записаться



Современные концепции одаренности и творчества

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы позволяет сформировать у слушателей целостного представления о динамике, прогнозировании и развитии интеллектуально-творческих способностей у детей и взрослых.

Изучаемые дисциплины:

1.       Концепции одаренности и творчества

2.       Диагностика одаренности

3.       Прогнозирование развития одаренной личности в социально-культурной среде.


Записаться



Организация работы с детьми дошкольного возраста в семье

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей профессиональной компетенции в организации работы с детьми дошкольного возраста в семье.

Изучаемые дисциплины:

1.       Организация физического воспитания дошкольников в семье

2.       Организация игровой деятельности дошкольников в семье

3.       Организация нравственно-трудового воспитания дошкольников в семье

4.       Организация художественно-эстетического воспитания дошкольников в семье

5.       Организация интеллектуального развития дошкольников в семье.


Записаться



Психолого-педагогическое сопровождение познавательного и личностного развития дошкольников

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей представления о психолого-педагогическом сопровождении познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

Изучаемые дисциплины:

1.       Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников

2.       Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития дошкольников.


Записаться



Коррекционно-развивающая работа с различными категориями детей дошкольного возраста

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей представлений о методологии и психотехнике коррекционно-развивающей деятельности в общей структуре психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования.

Изучаемые дисциплины:

1.       Теоретико-методологические основы коррекционно-развивающей деятельности

2.       Профилактика и развитие в системе психолого-педагогического сопровождения

3.       Организация коррекционно-развивающей работы с различными категориями детей дошкольного возраста

4.       Направления коррекционно-развивающей работы с различными категориями детей дошкольного возраста.


Записаться



Межнациональные браки

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на систематизацию знаний о современных тенденциях развития межнациональных браков и особенностях детско-родительских отношений, а также формирование у слушателей ценностного отношения к педагогическому наследию разных этносов.

Изучаемые дисциплины:

1.       Межнациональные браки в условиях современного российского общества

2.       Воспитание детей в межнациональных семьях в России

3.       Этнопедагогика как средство формирования культуры межнационального общения.


Записаться



Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС ДО

Объем: 72 ч

Стоимость: 5000р

Изучение данной программы направлено на повышение квалификации педагогов с целью формирования у них понимания теоретических основ и практических механизмов построения инклюзивной образовательной среды.

Изучаемые дисциплины:

1.       Управление в ДОУ в современных условиях

2.       Методологические и теоретические аспекты, практика инклюзивного образования в России и за рубежом

3.       Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях

4.       Проективный модуль: технологии инклюзивного образования в ДОУ

5.       Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.


Записаться



Записаться